СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГЕНДЕРНЫХ РОЛЕЙ В МЕДИА

Бубнова А.Ю., Кузеванова В.В., Рожкова Е.В., Якубенко Е.Н.

Аннотация. В статье рассматриваются вопросы гендерных стереотипов в рекламе. Обосновывается их разрушение в обществе, но сохранение в рекламе.

Ключевые слова: гендерные роли, социологический аспект, наблюдение, дискурс-анализ.

SOCIOLOGICAL ASPECTS OF GENDER ROLES IN MEDIA

Bubnova A.Yu., Kuzevanova V.V., Rozhkova E.V., Yakubenko E.N.

Abstract. The article deals with the issues of gender stereotypes in advertising. Their destruction in society, but preservation in advertizing is proved.

Keywords: gender roles, sociological aspect, observation, discourse analysis.

 

Полный текст статьи

Ссылка на статью: Бубнова А.Ю. Социологические аспекты гендерных ролей в медиа / А.Ю. Бубнова, В.В. Кузеванова, Е.В. Рожкова, Е.Н. Якубенко // Научный журнал «Дискурс». – 2018. – 5 (19). – С. 66-74.