СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР (СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ)

Моисеенко Н.А.

Аннотация. Автор рассматривает такую актуальную проблему, как влияние средств массовой информации на электоральный выбор молодежи. Приведены результаты социологического онлайн-опроса.

Ключевые слова: онлайн-опрос, влияние, средства массовой информации, электоральный выбор, молодежь.

MEDIA AS A FACTOR OF INFLUENCE ON ELECTORAL CHOICE (SOCIOLOGICAL ANALYSIS)

Moiseenko N.A.

Abstract. The author considers such an urgent problem as the influence of the mass media on the electoral choice of young people. The results of the sociological online survey are presented.

Keywords: online poll, influence, mass media, electoral choice, youth.

 

Полный текст статьи

Ссылка на статью: Моисеенко Н.А. Средства массовой информации как фактор влияния на электоральный выбор (социологический анализ) / Н.А. Моисеенко // Научный журнал «Дискурс». – 2018. – 5 (19). – С. 145-153.