ТЕЛЕДЕБАТЫ КАК ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЙ ВЫБОР (СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ)

Моисеенко Н.А.

Аннотация. Автор рассматривает такую актуальную проблему, как влияние теледебатов на электоральную активность молодежи. Приведены результаты социологического опроса.

Ключевые слова: онлайн-опрос, теледебаты, электоральный выбор, молодежь.

TELEVISION DEBATES AS A FACTOR OF INFLUENCE ON ELECTORAL CHOICE (SOCIOLOGICAL ANALYSIS)

Moiseenko N.A.

Abstract. The author considers such an urgent problem as the influence of TV debates on the electoral activity of young people. The results of sociological survey are given.

Keywords: online poll, TV debates, electoral choice, youth.

 

Полный текст статьи

Ссылка на статью: Моисеенко Н.А. Теледебаты как фактор влияния на электоральный выбор (социологический анализ) / Н.А. Моисеенко // Научный журнал «Дискурс». – 2018. – 5 (19). – С. 165-175.