УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ

Траханов А.В., Шилина С.А.

Аннотация. В статье рассматривается актуальная проблема рекламного дискурса в аспекте социологического исследования тех приемов, благодаря которым происходит внушение, а также манипуляция нашими сознанием и подсознанием, то есть управленческий потенциал рекламного дискурса.

Ключевые слова: рекламный дискурс, управление, социокультурный аспект, слоган.

MANAGERIAL POTENTIAL OF ADVERTISING DISCOURSE: SOCIOCULTURAL ASPECT

Truhanov A.V., Shilina S.A.

Abstract. The article deals with the actual problem of advertising discourse in the aspect of sociological research of those methods, thanks to which there is an suggestion, as well as the manipulation of our consciousness and subconsciousness, that is, the managerial potential of advertising discourse.

Keywords: advertising discourse, management, socio-cultural aspect, slogan.

 

Полный текст статьи

Ссылка на статью: Траханов А.В. Управленческий потенциал рекламного дискурса: социокультурный аспект / А.В. Траханов, С.А. Шилина // Научный журнал «Дискурс». – 2018. – 5 (19). – С. 213-225.