СЕГМЕНТАЦИЯ КАК МЕТОД ПОЛУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА

Гольдман С.М., Радостева М.В.

Аннотация. В статье поднимаются вопросы о сегментации рынка, раскрывается процесс сегментации рынка, объясняются причины решающего значения сегментация для бизнеса в современный период.

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, демография, процесс сегментации, целевой рынок, маркетинговая кампания, процесс сегментации рынка, микромаркетинг, экономика.

SEGMENTATION AS A METHOD OF OBTAINING A COMPETITIVE ADVANTAGE

Goldman S.M., Radosteva M.V.

Abstract. The article raises questions about market segmentation, reveals the process of segmentation of the market, explains the reasons for the decisive importance of segmentation for business in the modern period.

Keywords: marketing strategy, demography, segmentation process, target market, marketing campaign, market segmentation process, micromarketing, economics.

 

Полный текст статьи

Ссылка на статью: Гольдман С.М. Сегментация как метод получения конкурентного преимущества / С.М. Гольдман, М.В. Радостева // Научный журнал «Дискурс». – 2018. – 6 (20). – С. 98-106.