АРТ-ТЕРАПИЯ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (Часть I)

Кузеванова В.В., Лифанова Т.Е., Пимахова А.А., Шилин А.М.

Аннотация. В статье рассматриваются материалы, средства для арт-терапевтических занятий с детьми-инвалидами. С помощью социологического метода наблюдения проанализирован ход арт-терапевтического занятия.

Ключевые слова: дети-инвалиды, реабилитация, арт-терапия, наблюдение.

ART THERAPY AS A WAY OF SOCIALIZATION OF CHILDREN WITH DISABILITIES: A SOCIOLOGICAL ASPECT (Part I)

Kuzevanova V.V., Lifanova T.E., Pimahova A.A., Shilin A. M.

Abstract. The article deals with the materials, tools for art therapy activities with children with disabilities. With the help of sociological method of observation the course of art therapy is analyzed.

Keywords: disabled children, rehabilitation, art therapy, supervision.

 

Полный текст статьи

Ссылка на статью: Кузеванова В.В. Арт-терапия как один из способов социализации детей-инвалидов: социологический аспект(часть I) / В.В. Кузеванова, Т.Е. Лифанова, А.А. Пимахова, А.М. Шилин // Научный журнал «Дискурс». – 2018. – 7 (21). – С. 117-130.