СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА

Траханов А.В.

Аннотация. В статье рассматриваются вопросы эффективного воздействия рекламного дискурса на акторов. Анализируется применение различных социологических методов, которые позвроляют оценить эффективность рекламной кампании.

Ключевые слова: рекламный дискурс, социологические методы, эффективность, рекламная кампания.

SOCIOLOGICAL PARAMETERS OF THE MANAGEMENT POTENTIAL OF ADVERTISING DISCOURSE

Trahanov A.V.

Abstract. The article deals with the effective impact of advertising discourse on actors. The application of various sociological methods that allow to evaluate the effectiveness of the advertising campaign is analyzed.

Keywords: advertising discourse, sociological methods, efficiency, advertising campaign.

 

Полный текст статьи

Ссылка на статью: Траханов А.В. Социологические параметры управленческого потенциала рекламного дискурса / А.В. Траханов // Научный журнал «Дискурс». – 2018. – 7 (21). – С. 207-222.