РАБОТА ШКОЛЬНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ПО ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

Кудинова Ю.В., Пономарева Л.В.

Аннотация. В статье рассматривается организация культурно-досуговой деятельности детей и подростков школьным социальным педагогом. Проанализирован опыт работы социального педагога МКОУ «Каширская СОШ» Каширского района Воронежской области, выделены особенности социально-педагогической работы по данному направлению, показано значение культурно-досуговой деятельности в работе с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

Ключевые слова: культурно-досуговая деятельность, досуг, социальный педагог, социализация.

THE WORK OF THE SCHOOL SOCIAL PEDAGOGUE OF THE ORGANIZATION OF CULTURAL-LEISURE ACTIVITY OF CHILDREN AND ADOLESCENTS

Kudinova Yu.V., Ponomareva L.V.

Abstract. The article deals with the organization of cultural and leisure activities of children and adolescents school social teacher. The article analyzes the experience of the social teacher of the Kashirskaya scool of the Kashirsky district of the Voronezh region, highlights the features of social and pedagogical work in this area, shows the importance of cultural and leisure activities in working with children who find themselves in a difficult situation.

Keywords: cultural and leisure activities, leisure time, social pedagogy, socialization.

 

Полный текст статьи

Ссылка на статью: Кудинова Ю.В. Работа школьного социального педагога по организации культурно-досуговой деятельности детей и подростков / Ю.В. Кудинова, Л.В. Пономарева // Научный журнал «Дискурс». – 2018. – 8 (22). – С. 57-63.