СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДИСКУРСА РЕКЛАМЫ

Траханов А.В.

Аннотация. В статье рассматриваются вопросы применения различных социологических методов, которые позволяют оценить эффективность рекламной кампании. Анализируются управленческие параметры эффективного дискурса рекламы.

Ключевые слова: дискурс рекламы, социологические параметры, эффективность, рекламная кампания, управление.

SOCIOLOGICAL MANAGEMENT OPTIONS DISCOURSE OF ADVERTISING

Trahanov A.V.

Abstract. The article deals with the application of various sociological methods that allow to evaluate the effectiveness of the advertising campaign. Management parameters of effective advertising discourse are analyzed.

Keywords: advertising discourse, sociological parameters, efficiency, advertising campaign, management.

 

Полный текст статьи

Ссылка на статью: Траханов А.В. Социологические управленческие параметры дискурса рекламы / А.В. Траханов // Научный журнал «Дискурс». – 2018. – 8 (22). – С. 123-132.