СОВРЕМЕННЫЙ МЕГАПОЛИС: КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА

Шилин А.М.

Аннотация. Автор поднимает проблему коммуникации между потребителем бренда и менеджером в современном мегаполисе. В статье раскрываются механизмы позиционирования бренда через взаимодействие покупателя и продавца.

Ключевые слова: мегаполис, коммуникативное пространство, бренд, взаимодействие.

MODERN METROPOLIS: THE COMMUNICATIVE ASPECT OF THE BRAND POSITIONING

Shilin A.M.

Abstract. The author raises the problem of communication between the consumer of the brand and the Manager in a modern metropolis. The article reveals the mechanisms of brand positioning through the interaction of the buyer and the seller.

Keywords: megapolis, communication space, brand, interaction.

 

Полный текст статьи

Ссылка на статью: Шилин А.М. Современный мегаполис: коммуникативный аспект позиционирования бренда / А.М. Шилин // Научный журнал «Дискурс». – 2018. – 8 (22). – С. 148-156.