МУЛЬТИСЕГМЕНТАЦИЯ НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ (НА ПРИМЕРЕ АО «КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА «ПЕРМСКАЯ»)

Новикова К.В., Токмянинова Е.В.

Аннотация. В статье рассмотрены особенности российского рынка кондитерских изделий. Обозначена актуальность применения мультисегментации для формирования позиционирования кондитерских изделий. Предложены актуальные инструменты, способствующие продвижению кондитерской продукции в мультисегментах.

Ключевые слова: рынок кондитерских изделий, мультисегментация, позиционирование, целевая аудитория.

MULTISEGMENTATION ON THE MARKET OF CONFECTIONERY PRODUCTS (ON THE EXAMPLE OF JSC "CONFECTIONARY FACTORY" PERMSKAYA")

Novikova K.V., Tokmyaninova E.V.

Abstract. In the article features of the Russian market of confectionery products are considered. The relevance of multisegmentation for positioning confectionery products is indicated. Promising tools that promote the promotion of confectionery products in multi-segments are suggested.

Keywords: confectionery market, multisegmentation, positioning, target audience.

 

Полный текст статьи

Ссылка на статью: Новикова К.В. Мультисегментация на рынке кондитерских изделий (на примере АО «Кондитерская фабрика «Пермская») / К.В. Новикова, Е.В. Токмянинова // Научный журнал «Дискурс». – 2018. – 8 (22). – С. 242-253.