ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ

Косинова И.В.

Аннотация. В данной работе приводятся результаты исследования влияние применения проектных технологии на мотивацию и успеваемость учащихся по биологии. Проектная деятельность оказывает непосредственное влияние на развитие ученика. Неопровержимый факт, что учебные достижения находятся в тесной взаимосвязи с особенностями его познавательных процессов, мотивов. Поскольку наиболее острые проблемы в области обучения и воспитания связаны с отсутствием мотивов к получению образования у основной массы учащихся, следствием чего является снижение базовых показателей образованности и воспитанности выпускников всех учебных заведений, то важность названного критерия становится очевидной.

Ключевые слова: образование, метод проектов, биология, мотивация.

PROJECT TECHNOLOGIES AS MEANS OF INCREASE OF LEARNING MOTIVATION

Kosinova I.V.

Abstract. This paper presents the results of the study of the impact of project technology on the motivation and performance of students in biology. Project activities have a direct impact on the development of the student. It is an irrefutable fact that educational achievements are in close relationship with the peculiarities of his cognitive processes, motives. Since the most acute problems in the field of education and upbringing are associated with the lack of motives for education of the bulk of students, which results in a decrease in the basic indicators of education and upbringing of graduates of all educational institutions, the importance of this criterion becomes obvious.

Keywords: education, project method, biology, motivation.

 

Полный текст статьи

Ссылка на статью: Косинова И.В. Проектные технологии как средство повышения учебной мотивации / И.В. Косинова // Научный журнал «Дискурс». – 2019. – 1 (27). – С. 40-43.