СОДЕРЖАНИЕ

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

Арский А.А. К ВОПРОСУ О ПОВЫШЕНИИ УРОВНЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "РИТОРИКА" ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ЛИТЕРАТУРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ

Галимова А.Г., Олинович Р.А. РОЛЬ ТУРПОХОДА В ВОСПИТАНИИ ВОЛЕВЫХ КАЧЕСТВ КУРСАНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МВД РОССИИ

Копылова Н.В. ОБУЧЕНИЕ С ОПОРОЙ НА ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ (CBI) НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ

 

СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

Белехова Г.В. МНЕНИЕ ТРУДОСПОСОБНОГО НАСЕЛЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ (НА ПРИМЕРЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ)

Шилина С.А., Федорова К.И. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

Ахунов М.Р., Куфтырев И.А., Шматко А.Д. АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА (НА ПРИМЕРЕ ОТРАСЛИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ)

Калашников К.Н. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ СОЦИАЛЬНО КУЛЬТУРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ В РОССИИ

Лапшин Д.О., Мирославская М.В. ПРЕДПОСЫЛКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛИТИКИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ В РОССИИ

Хацкелевич А.Н., Лыкова Д.И., Лекомцева А.А. ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

 

 

Выпуск 2019 - 10 (36)