ОЦЕНКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ЛОВКОСТИ СТУДЕНТОВ С УЧЕТОМ ГЕНДЕРНОГО ПРИЗНАКА

Грачев А.С., Куликова И.В., Фиронова Р.П.

Аннотация: в статье представлен сравнительный анализ показателей уровня развития ловкости студентов с учетом гендерного признака. Для этого был проведено исследование, в котором приняли участие 86 девушек и 126 юношей. В качестве тестового упражнения, позволяющего оценить уровень развития ловкости студентов, был применен тест «2Г». Полученные результаты свидетельствуют о том, что между девушками и юношами не выявлено достоверных различий по показателю уровня развития ловкости.

Ключевые слова: ловкость, студенты, тест «2Г», гендерный признак.

THE LEVEL OF DEVELOPMENT OF DEXTERITY STUDENTS BASED ON GENDER

Grachev A.S., Kulikova I.V., Fironova R.P.

Abstract: the article presents a comparative analysis of the level of development indicators mobility of students, taking into account gender. For this was a study in which 86 girls and 126 boys participated. As an exercise test to assess the level of mobility of students, test "2G" was applied. The results show that between girls and boys did not reveal significant differences in terms of level of agility.

Keywords: agility, students, "2T" test, gender.

 

Полный текст статьи

Ссылка на статью: Грачев А.С. Оценка уровня развития ловкости студентов с учетом гендерного признака / А.С. Грачев, И.В. Куликова, Р.П. Фиронова // Научный журнал «Дискурс». – 2016. – 1 (1). – С. 33-38.