К ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ ИЗУЧЕНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ И ПСИХОЛОГО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ МАРКЕРОВ ЛИЧНОСТИ В СПЕКТРЕ ФИЗИОГНОМИКИ

Пойдунов А. А., Чурсин В.О.

Аннотация: статья посвящена теоретическому обоснованию значимости физиогномики в процессе изучения духовно-нравственных и психолого-физиологических маркеров человека. Данная наука сравнивается с подоскопией (исследованием подошвы стоп), хирогномией или же хиромантией (исследованием линий папиллярных узоров) и др.

Ключевые слова: физиогномика, духовно-нравственные маркеры, психолого-физиологические маркеры.

THE PEDAGOGICAL PROBLEM OF STUDYING THE SPIRITUAL AND MORAL, PSYCHOLOGICAL AND PHYSIOLOGICAL MARKERS PERSONALITY SPECTRUM PHYSIOGNOMY

Poydunov A.A., Chursin V.O.

Abstract: The article is devoted to theoretical substantiation physiognomy significance in the study of spiritual and moral, psychological and physiological human markers. This science is compared with pedobarography (research soles) hirognomiey or palmistry (the study of patterns of papillary lines) and others.

Keywords: physiognomy, spiritual and moral markers, psychological and physiological markers.

 

Полный текст статьи

Ссылка на статью: Пойдунов А. А. К педагогическим проблемам изучения духовно-нравственных и психолого-физиологических маркеров личности в спектре физиогномики / А.А. Пойдунов, В.О. Чурсин // Научный журнал «Дискурс». – 2016. – 1 (1). – С. 91-96.