ОЦЕНОЧНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

Янова М.Г.

Аннотация: Главная цель подготовки будущего педагога в вузе видится в развитии его организационно-педагогической культуры. Осознавая значимость организационно-педагогической культуры, ее развития для профессионального становления будущего педагога, необходимо решить вопрос о разработке и использовании оценочно-диагностического инструментария для определения уровня проявления исследуемого качества. По результатам проведенного исследования установлено, что в условиях модернизации системы образования, смены ценностных установок и образовательных парадигм, возрастающих требований общества к формированию личности педагога, к уровню его общекультурной и профессиональной подготовки, актуальной представляется проблема изучения организационно-педагогической культуры будущего педагога и целенаправленного влияния на процессы ее становления и развития в условиях вуза.

Ключевые слова: будущий педагог, оценочно-диагностический инструментарий, организационно-педагогическая культура.

ESTIMATED DIAGNOSTIC TOOLS OF ORGANIZATION AND TEACHING OF CULTURE OF THE FUTURE TEACHER

Janova M.G.

Abstract: the main purpose of preparation of the future teacher in high school is seen in the development of its organizational and pedagogical culture. Realizing the importance of organizational and pedagogical culture, its development for the professional formation of the future teacher, you must resolve the issue of the development and use of assessment and diagnostic tools to determine the level of manifestation of test quality. According to the results of the study found that in the conditions of modernization of education system, changing values and educational paradigms, the increasing demands of society in the formation of teacher personality, to the level of his general culture and vocational training, the actual seems the problem of studying the organizational and pedagogical culture of the future teacher and purposeful impact on the processes of its formation and development in the conditions of high school.

Keywords: future teacher, assessment and diagnostic tools, organizational and pedagogical culture.

 

Полный текст статьи

Ссылка на статью: Янова М.Г. Оценочно-диагностический инструментарий организационно-педагогической культуры будущего педагога / М.Г. Янова // Научный журнал «Дискурс». – 2016. – 1 (1). – С. 152-159.