СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СПОСОБНОСТИ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЮ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ СТУДЕНТАМИ С УЧЕТОМ ГЕНДЕРНОГО ПРИЗНАКА

Грачев А.С., Груздева Н.А.

Аннотация. В статье проводиться сравнительный анализ уровня развития «ручной ловкости» у студентов с учетом гендерного признака. В качестве инструментария, оценивающего уровень сформированности «ручной ловкости» используются тесты «Динамометр» и «Катание мяча рукой на точность». Полученные результаты свидетельствуют о том, что двигательные действия непрерывно контролируемые телерецепторами верхних конечностей, лучше выполняются девушками, а движения в основе которых лежит сочетание способности дифференцировать силовые и пространственные параметры лучше выполняются юношами.

Ключевые слова: студенты, «ручная ловкость», гендерные признаки.

COMPARATIVE ANALYSIS OF THE ABILITY TO DIFFERENTIATED REPRODUCTION OF ENGINE ACTIONS BY STUDENTS WITH REGARD TO GENDER SIGN

Grachev A.S., Gruzdeva N.A.

Abstract.The article provides a comparative analysis of the level of development of "manual dexterity" among students, taking into account the gender feature. As a tool that assesses the level of the formation of "manual dexterity" tests "Dynamometer" and "Roll the ball by hand on accuracy" are used. The obtained results indicate that motor actions continuously controlled by the upper limb teleceptors are better performed by girls, and the movements based on a combination of the ability to differentiate power and spatial parameters are better performed by young men.

Keywords: students, "manual dexterity", gender characteristics.

 

Полный текст статьи

Ссылка на статью: Грачев А.С. Сравнительный анализ способности к дифференцированному воспроизведению двигательных действий студентами с учетом гендерного признака / А.С. Грачев, Н.А. Груздева // Научный журнал «Дискурс». – 2017. – 3 (5). – С. 16-21.