ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДЕТСТВА В РОССИЙСКИХ РЕГИОНАХ

Филипова А.Г., Высоцкая А.В.

Аннотация. Статья посвящена описанию региональных систем основного образования в терминах системной динамики. Метод системной динамики позволяет установить связи между целевыми и управляющими факторами, сконструировать идеальную модель состояния системы образования в регионе. Для выявления функциональных связей и более полной характеристики региональных образовательных систем 17 управляющих факторов были разделены на уровни (внутренний и внешний) и подсистемы («Демография», «Кадры», «Ресурсы», «Управление», «Контингент»).

Ключевые слова: ЕГЭ, образование, имитационное моделирование, управляющие факторы.

EDUCATIONAL POTENTIAL OF CHILDHOOD IN RUSSIAN REGIONS

Filipova A.G., Vysockaya A.V.

Abstract. The article is devoted to the question of the description of regional basic education systems in terms of system dynamics. The method of system dynamics helps to identify relationships between main and operating factors, to construct an ideal model of regional educational system. To reveal functional relationships and to make more complete characteristics of regional educational systems the 17 operating factors were subdivided into levels (internal, external) and subsystems (“Demography”, “Personnel”, “Recourses”, “Management”, “Contingent”).

Keywords: EGE, education, simulation, management factors.

 

Полный текст статьи

Ссылка на статью: Филипова А.Г. Образовательный потенциал детства в российских регионах / А.Г. Филипова, А.В. Высоцкая // Научный журнал «Дискурс». – 2017. – 8 (10). – С. 134-140.