К ВОПРОСУ О ДИДАКТИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ВВОДНО - КОРРЕКТИВНОГО КУРСА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ

Куприянчик Т.В., Ермякина Н.А.

Аннотация. В статье рассматривается вопрос дидактического сопровождения вводно-коррективного курса иностранного языка в неязыковом вузе. На основе анализа различных подходов к организации и содержанию вводно-коррективного курса иностранного языка, авторами осуществлена разработка дидактического обеспечения данного этапа обучения иностранному языку в юридическом вузе. Некоторые результаты проведенного авторами исследования представлены в статье.

Ключевые слова: дидактическое сопровождение, вводно-коррективный курс, обучение иностранному языку, неязыковой вуз.

TO THE ISSUE OF DIDACTIC SUPPORT OF INTRODUCTORY COURSE IN TEACHING FOREIGN LANGUAGE AT A NON-LINGUISTIC HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION

Koupriyanchik T.V., Ermyakina N.A.

Abstract. The article considers the issue of didactic support of the introductory course of foreign language at a non-linguistic higher educational institution. Based on the analysis of various approaches to the organization and contents of the introductory course, the authors developed the didactic materials for this stage of foreign language teaching at a law institute. Some results of the research are presented in the article.

Keywords: didactic support, introductory course, foreign language teaching, non-linguistic higher educational institution.

 

Полный текст статьи

Ссылка на статью: Куприянчик Т.В. К вопросу о дидактическом сопровождении вводно - коррективного курса при обучении иностранному языку в неязыковом вузе / Т.В. Куприянчик, Н.А. Ермякина // Научный журнал «Дискурс». – 2018. – 4 (18). – С. 57-64.