ВИЗУАЛИЗАЦИЯ КАК ОДИН ИЗ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ РЕШЕНИЮ СЮЖЕТНЫХ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Лату В.Г., Басалаева М.В.

Аннотация. В статье раскрывается понятие "сюжетная арифметическая задача". Предлагается эффективный прием обучения решению сюжетной арифметической задачи обучающихся начальной школы. Дано описание приема визуализации. Предложен комплекс упражнений, состоящий из двух типов заданий, и дан примерный алгоритм работы с ним.

Ключевые слова: сюжетная арифметическая задача, визуализации, семантический анализ текста.

VISUALIZATION AS ONE OF RECEIPTS OF TEACHING OF SOLVING THE PLOT ARITHMETIC PROBLEMS IN PRIMARY SCHOOL

Latu V.G., Basalaeva M.V.

Abstract. The article deals with the concept "plot arithmetic problem". An effective method of teaching is proposed for solving the plot arithmetic problem of primary school students. The description of reception of visualization is given. A set of exercises consisting of two types of tasks is offered, and an approximate algorithm for working with it is given.

Keywords: plot arithmetic problem, visualization, semantic analysis of text.

 

Полный текст статьи

Ссылка на статью: Лату В.Г. Визуализация как один из приемов обучения решению сюжетных арифметических задач в начальной школе / В.Г. Лату, М.В. Басалаева // Научный журнал «Дискурс». – 2018. – 4 (18). – С. 65-72.