ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Милютина Ю.В., Гальченко С.А.

Аннотация: в статье рассматривается вопрос о влиянии инноваций в сфере маркетинга на повышении конкурентоспособности организации. Также проанализирован процесс внедрения инновационного продукта в маркетинговую стратегию предприятия, подробно раскрыты мероприятия по внедрению нововведений. Описаны ограничения и риски, которые могут возникнуть при построении инновационно-маркетинговой стратегии. Представлена модель проникновения инновационной стратегии в комплексную стратегию промышленного предприятия.

Ключевые слова: инновационные технологии, инновационный продукт, инновационная стратегия, маркетинговая стратегия, инновационная маркетинговая стратегия.

INNOVATIVE MARKETING AS A TOOL TO IMPROVE THE COMPETITIVENESS OF THE ORGANIZATION

Miliutina J.V., Galchenko S.A.

Abstract: the article discusses the impact of innovation in the field of marketing to increase the competitiveness of the organization. Also analyzed the implementation process of an innovative product in marketing strategy, highlighted the activities aimed at implementing innovations. Describes the restrictions and risks that may arise when you build an innovative marketing strategy. The model of penetration of the innovation strategy in a comprehensive strategy of an industrial enterprise.

Keywords: innovative technology, product innovation, innovation strategy, marketing strategy, innovative marketing strateg.

 

Полный текст статьи

Ссылка на статью: Милютина Ю.В. Инновационный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности организации / Ю.В. Милютина, С.А. Гальченко // Научный журнал «Дискурс». – 2016. – 1 (1). – С. 265-270.