КРАСОТА СПАСЁТ МАРКЕТИНГ

Фильченко Е.А.

Аннотация: статья направлена на выявление общих черт маркетинга и искусства. Творчество – важнейшая составляющая рекламы, без креативных идей и уникальных проектов это сфера деятельности не могла бы так стремительно развиваться. Цель статьи – убедить читателя в том, что создание рекламных роликов и объявлений – не просто маркетинговый ход или способ навязывания продукции потребителям, а вид искусства, требующий большого профессионализма и нестандартности мышления. Успех продвижения товара во многом зависит от уровня эстетичности рекламных носителей, их соответствия представлениям о красоте и, безусловно, трудолюбию разработчиков.

Ключевые слова: реклама; искусство маркетинга; эстетика; красота; креативность; творчество в рекламе.

THE BEAUTY WILL SAVE THE MARKETING

Filchenko E.A.

Abstract: this article is about finding common traits between the marketing and the art. Creativity is one of the most important things in advertisement because this sphere would not develop so fast without unique ideas and projects. The main goal of this article – is insure the reader that creation of the commercials ads – is not the marketing course or a way of imposition the products for buyers, but an art form, which is demand a big professionalism and originality of thinking. The success of the promotional merchandising depends on the level of esthetics in advertising media, their beauty and, of course, hard work from the developers.

Keywords: advertising; the art of the marketing; esthetics; beauty; oeuvre; creativity in advertising.

 

Полный текст статьи

Ссылка на статью: Фильченко Е.А. Красота спасёт маркетинг / Е.А. Фильченко // Научный журнал «Дискурс». – 2016. – 1 (1). – С. 306-318.