ОСОБЕННОСТИ ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМФОРТНОСТИ ПРИ ВВЕДЕНИИ НОВОГО ФГОС И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Макарова М.В.

Аннотация: на настоящее время в эпоху научно-технологического прогресса у большинства образовательных учреждений возникает кризис реализации требований современного федерального образовательного стандарта (ФГОС) в классно-урочной системе, так как объективные законы психологии не позволяют реализовать новых требований. Данная обзорная статья рассматривает проблемы системы образования и предлагает современные рекомендации выхода из сложившейся ситуации. Данная проблематика актуальна в связи с реформированием образовательной среды. Становится остро вопрос о новых подходах образовательно-воспитательного процесса по отношению к новому поколению детей.

Ключевые слова: ФГОС, комфортность, адаптация, инклюзивное образование.

FEATURES OF THE PROBLEM OF PROVIDING PSYCHOLOGICAL COMFORT WITH THE INTRODUCTION OF THE NEW FSES AND INCLUSIVE EDUCATION.

Makarova M.V.

Abstract: at the present time, in the era of scientific and technological progress in the majority of educational institutions there is a crisis to implement the requirements of the modern federal educational standard (GEF) in the class-lesson system, since the objective laws of psychology does not allow you to implement the new requirements. This review article discusses the problems of the education system and offers modern recommendations out of this situation.

This problem is relevant in connection with the reform of the educational environment. It becomes acutely the question of new approaches to education and the educational process in relation to a new generation of children.

Keywords: Federal State Educational Standard, comfort, adaptation, inclusive education.
 

Полный текст статьи

Ссылка на статью: Макарова М.В. особенности проблемы обеспечения психологической комфортности при введении нового ФГОС и инклюзивного образования / М.В. Макарова // Научный журнал «Дискурс». – 2016. – 1 (1). – С. 64-68.