ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Остапенко Ю.А.,Игнатьева С.А.
 

Аннотация: в данной статье рассматривается использование песочной терапии в работе учителя-логопеда, описаны задачи, которые может решить учитель-логопед на занятиях при использовании игр с песком, анализируется положительное влияние на детей при использовании песочной терапии.

Ключевые слова: песочная терапия, учитель-логопед, нарушения речи.

SANDY THERAPY IN THE TEACHER-SPEECH THERAPIST

Ostapenko Y. A.,Ignateva S.A.
 

Abstract: in this article the use of sandy therapy is examined in-process speech teacher-therapist, tasks that a speech teacher-therapist can decide on employments at the use of games with sand are described, positive influence is analysed on children at the use of sandy therapy.

Keywords: sandy therapy, speech teacher-therapist, speech disorders.

 

Полный текст статьи

Ссылка на статью: Остапенко Ю.А. Песочная терапия в работе учителя-логопеда / Ю.А. Остапенко, С.А. Игнатьева // Научный журнал «Дискурс». – 2016. – 1 (1). – С. 82-85.