НЕФОРМАЛЬНЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЯХ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

Задонская В. А.

Аннотация:  в настоящее время, когда широко применяются массовые коммуникации в избирательных кампаниях, учёными наблюдается значительное снижение эффективности их формализованных форм, таких как стандартная теле- и радиореклама, реклама в прессе и т. д. В силу этого особый интерес начинают представлять неформальные политические коммуникации.

Ключивые слова: неформальная коммуникация, выборы, электорат.

THE INFORMAL POLITICAL COMMUNICATION IN ELECTION CAMPAIGNS IN MODERN RUSSIA 

Zadonskaya V. A.

Abstract: at the present time, when it is widely used mass communication in election campaigns, scientists observed a significant decrease in the effectiveness of their formalized forms, such as a standard television and radio advertising, advertising in the press and etc. Because of this special interest are beginning to provide informal political communication.

Keywords: informal communication, elections, electorate.

 

Полный текст статьи

Ссылка на статью: Задонская В.А. Неформальные политические коммуникации в избирательных кампаниях в современной России / В.А. Задонская // Научный журнал «Дискурс». – 2016. – 1 (1). – С. 181-184.